Кейс № 1

HR-бренд предприятия «ТАТПРОФ»

Задача:

Рассказать широкой аудитории о вакансии прессовщика на гидропрессах на предприятии «ТАТПРОФ». 

Для этого предприятием ко Дню металлурга был проведен фестиваль рабочих профессий в формате «Пляжная вечеринка». 

В короткий срок (За 1 неделю)  мы привлекли на мероприятие СМИ, блогеров и лидеров мнений, запустили внешнюю рекламу на медиафасадах города.

Маркетинг. Фотограф в Набережных Челнах Дмитрий Колесников

Итоги

В результате на следующий день после проведения широкой медиа-кампании количество входящих звонков выросло до 25 в день.

Общий охват вовлеченной аудитории через социальные сети и СМИ составило более 100 тысяч человек.

Были задействованы разные каналы привлечения: от юморных блогов до официальных источников СМИ.

Маркетинг. Фотограф в Набережных Челнах Дмитрий Колесников

Кейс № 2

Создание сайта для «Prosto Sport»

Маркетинг. Фотограф в Набережных Челнах Дмитрий Колесников
Маркетинг. Фотограф в Набережных Челнах Дмитрий Колесников

Задача:

Разработать и создать сайт для швейного производства спортивной и корпоративной одежды под ключ.

В рамках проекта был создан современный, функциональный и удобный ресурс, который соответствует требованиям заказчика и обеспечивать положительный пользовательский опыт.

Разработали дизайн-проект, отсняли фото и видеоматериалы для наполнения будущего сайта.

prostosport.com