Кейс № 1
HR-бренд предприятия «ТАТПРОФ»
Задача:
Рассказать широкой аудитории о вакансии прессовщика на гидропрессах на предприятии «ТАТПРОФ».
Для этого предприятием ко Дню металлурга был проведен фестиваль рабочих профессий в формате «Пляжная вечеринка».
В короткий срок (За 1 неделю) мы привлекли на мероприятие СМИ, блогеров и лидеров мнений, запустили внешнюю рекламу на медиафасадах города.

Итоги
В результате на следующий день после проведения широкой медиа-кампании количество входящих звонков выросло до 25 в день.
Общий охват вовлеченной аудитории через социальные сети и СМИ составило более 100 тысяч человек.
Были задействованы разные каналы привлечения: от юморных блогов до официальных источников СМИ.
Кейс № 2
Создание сайта для «Prosto Sport»
Задача:
Разработать и создать сайт для швейного производства спортивной и корпоративной одежды под ключ.
В рамках проекта был создан современный, функциональный и удобный ресурс, который соответствует требованиям заказчика и обеспечивать положительный пользовательский опыт.
Разработали дизайн-проект, отсняли фото и видеоматериалы для наполнения будущего сайта.